Пятница
26.04.2024
00:43
Приветствую Вас Гость
RSS
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Центр развития ребенка - детский сад №2"
г.Валуйки Белгородской области
Главная Регистрация Вход
Экологическое »
Меню сайта

Категории раздела
Консультации по речевому развитию [20]
Консультации по речевому развитию
Консультации по развитию музыкальных способностей [16]
Консультации по развитию музыкальных способностей
Консультации по психологии [9]
Консультации по психологии
Консультации педагогов Валуйского района [30]
Консультации педагогов Валуйского района
Консультации по английскому языку [5]
Консультации по физическому развитию [17]
Консультации по формированию навыков культуры [11]
Консультации по ЗОЖ [1]
Новости [37]
Архив новостей 2016-2017 [407]
Архив новостей 2015-2016 [35]
Архив новостей 2014-2015 [6]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 89

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Художественно - эстетическое развитие.
 
«То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности.
Это правило касается всех сфер духовности жизни ребенка
 и особенно эстетического воспитания».
 В.А.Сухомлинский
 
Умение чувствовать, понимать и ценить прекрасное не приходит само, его надо систематически развивать с ранних лет. Стремиться к этой цели – это и значит осуществлять эстетическое воспитание, которое способствует развитию гармонической личности. Формирование творческой личности невозможно без соблюдения главного принципа, по которому строится взаимодействие всех педагогов ДОУ и дошкольников. Основной целью художественно-эстетического воспитания детей является:
- развитие способности художественного видения мира;
- приобщение к миру искусства;
- развитие художественно-творческих способностей.
 
По всем трем направлениям педагогами детского сада проводится работа, которая позволяет установить единство взглядов в воспитании ребенка, вовлечь родителей в педагогический процесс, пропагандировать педагогические знания. Строительство любых отношений, как правило, базируется на соблюдении принципов взаимодействия.

 
 
Развитие экологического воспитания строится в системе. Педагоги формируют у детей осознанное понимание взаимосвязей всего живого и неживого в природе, воспитывают чувственно-эмоциональные реакции детей на окружающую среду. Путем целенаправленного общения с окружающей средой (на прогулках, экскурсиях, в грппе и т. д.) воспитывают у детей заботливое отношение к природе. Все это прививает у ребенка нравственные принципы, моральные и эстетические нормы человека будущего, способного жить в гармонии с обществом и окружающей средой. 
 
В одной из реакреаций используется "Экологическая тропа" (имеется паспорт), много дидактических игр, пособий для экспериментальной деятельности. Через развивающие игры, эксперименты, экскурсии, целевые прогулки, непосредсвенную образовательную деятельность, дети познают природу, учатся ее беречь и любить.
 
Проект
http://решаемвместе31.рф











Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930











https://решаемвместе31.рф/