Воскресенье
16.12.2018
12:08
Приветствую Вас Гость
RSS
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Центр развития ребенка - детский сад №2"
г.Валуйки Белгородской области
Главная Регистрация Вход
Доступная среда »
Меню сайта

Категории раздела
Консультации по речевому развитию [15]
Консультации по речевому развитию
Консультации по развитию музыкальных способностей [15]
Консультации по развитию музыкальных способностей
Консультации по психологии [16]
Консультации по психологии
Консультации педагогов Валуйского района [30]
Консультации педагогов Валуйского района
Консультации по английскому языку [15]
Консультации по физическому развитию [15]
Консультации по формированию навыков культуры [11]
Консультации по ЗОЖ [5]
Новости [36]
Архив новостей 2016-2017 [39]
Архив новостей 2015-2016 [35]
Архив новостей 2014-2015 [6]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 2" г. Валуйки Белгородской области является участником государственной многоцелевой программы развития образования на 2011-2020 годы «Доступная среда»  на территории Российской Федерации. В сентябре 2017 года в детском саду создана "Доступная среда".

Описание программно-методического и материально-технического обеспечения Программы

Программно-аппаратный комплекс «БОС», в который входит психопрофилактическая программа «Волна», психофизиологическая программа «Экватор».

Психопрофилактическая программа «Волна» предназначена специально для обучения диафрагмально-релаксационному типу дыхания, которое является наиболее оптимальным для обеспечения жизнедеятельности организма. Обучение происходит под контролем объективных физиологических данных, что позволяет выработать навык, максимально соответствующий индивидуальным особенностям каждого ребенка.

Программное обеспечение «Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями» предназначено для фиксации, сохранения и анализа полученных данных, формирования протокола обследования, выявления индивидуальной динамики речевого развития и создания групповых протоколов по результатам обследования групп детей. Кроме того, по результатам проведенного обследования производится автоматизированное заполнение речевой карты ребенка.

Психофизиологическая программа «Экватор» предназначена для обучения снятию напряжения по параметру периферической температуры, диафрагмальному дыханию и навыкам психофизиологической саморегуляции с использованием технологии функционального биоуправления (ФБУ).

в основе технологии ФБУ лежит закон биологической обратной связи (БОС), описывающий адаптацию организма к изменениям во внешней и внутренней среде. Технология позволяет быстро и эффективно осваивать механизмы произвольной саморегуляции, что значительно расширяет адаптационные возможности человека.

Программа «Экватор» предназначена для индивидуальной работы с детьми.

Массажные коврики ОРТО «Волна», «Ёлочка» с шипами разной высоты. Массажный коврик «Волна» предназначен для массажа стоп с различной степенью интенсивности, что позволяет тренировать мышцы голеностопного сустава при варусной установке стоп. Профилактика и коррекция варусной установки стоп, укрепление мышц голени, стимуляция подошвенных мышц, улучшение кровообращения, повышение иммунитета за счёт воздействия на рефлексогенные зоны стопы. Массажный коврик «Ёжик» служит для коррекции стопы с приведением переднего отдела «косолапостью». Оказывает стимулирующее воздействие на акупунктурные точки стопы, что в дальнейшем сформирует навык правильной установки стоп при стоянии и ходьбе. Может быть также использован для мягкого массажа стоп.

Мягкая форма серии «Карусель» предназначена для игры, а также для страховки от травм при выполнении спортивных и игровых занятий. Может использоваться отдельно или в составе детских игровых комплексов в спортивном зале или группе.

Мягкая форма серии «Дидактический треугольник» предназначена для выполнения игровых занятий. Может использоваться отдельно или в составе детских игровых комплексов.

Мягкая форма серии «Дидактический куб» предназначена для выполнения игровых занятий на развитие мелкой моторики рук, сенсорику. Может использоваться отдельно или в составе детских игровых комплексов.

Развивающий кубик предназначен для развития тактильных ощущений, мелкой моторики, воображения и зрительной стимуляции. Форма изделия позволяет увлечь одновременно нескольких детей.

Тактильно-развивающие панели могут использоваться как в сенсорных, так и в игровых комнатах. Это многофункциональные панели предназначены для стимуляции тактильных ощущений и развития мелкой моторики. Благодаря своим размерам могут использоваться даже самыми маленькими детьми.

Тактильно-развивающая игрушка «Зеркальные дощечки» многофункциональная панельигрушки предназначена для стимуляции тактильных ощущений, развития мелкой моторики и укрепления зрения.

Сенсорная тропа используется на совмещенных занятиях на гимнастическом бревне и хождения по бордюрам. Развивает координацию, ловкость, равновесие и доставляет детям радость, как конструктор, из которого можно построить самые разные уолкеджи в любом интерьере на улице. состоит из разделяющихся пластиковых модулей. Имеет рельефную рабочую поверхность.

Тактильно-развивающая игрушка «Палитра» может использоваться как в сенсорных, так и в игровых комнатах. Эти многофункциональные панели предназначены для стимуляции тактильных ощущений, развития мелкой моторики и укрепления зрения.

Тактильно-развивающая панель «Трещотка» может использоваться как в сенсорных, так и в игровых комнатах. Она предназначена для стимуляции тактильных ощущений, развития мелкой моторики и укрепления зрения.

Двухсторонняя тактильная панель «Звездочка» хорошо разрабатывает у детей осязательные навыки, помогает развивать интерактивную деятельность, а также предназначена для звуковой стимуляции.

Интерактивный стол предназначен для индивидуальной и коллективной работы с программными приложениями посредством управления визуальным контентом с помощью касаний к экрану.

 

Описание обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания

 

Научно-методическое обеспечение определяется в соответствии с направлениями развития детей.

Методическое пособие «Волна» обучение диафрагмальному дыханию описывает работу с программой «Волна» предназначенной для немедицинского применения. В методическом пособии предлагаются рекомендации по обучению навыкам саморегуляции, оптимизации психофизиологического состояния с использованием технологии функционального биоуправления. В пособии описана тактика по проведению занятий с детьми разного возраста и взрослыми.

Методическое пособие предназначено для психологов, педагогов – психологов, логопедов, педагогов, специалистов по социальной работе.

Учебно-методическое пособие для работы с детьми «Техники здоровья» поможет специалистам повысить эффективность работы и создать более благоприятные условия для их психофизиологического и нервнопсихического развития, сохранить и улучшить здоровье, расширить адаптационные ресурсы организма.

Методическое пособие и программное обеспечение для осуществления автоматизированного проведения процедуры логопедического обследования детей по авторской методике В. М. Акименко «Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями». Методика обследования направлена на выявление уровня речевого недоразвития с целью определения ребенка в группу компенсирующей направленности и для фиксации результатов коррекционной работы. Методика позволяет в рамках психолого-педагогической классификации обосновать следующие заключения: НПОЗ, ФНР, ФФНР, ЛГНР, ОНР (I-IV уровни), подбор заданий и анализ результатов обследования дают возможность специалисту составить схему индивидуальной коррекционной работы в рамках клинико-педагогической классификации.

Программное обеспечение предназначено для фиксации, сохранения и анализа полученных данных, формирования протокола обследования, выявления индивидуальной динамики речевого развития и создания групповых протоколов по результатам обследования групп детей. Кроме того, по результатам проведенного обследования производится автоматизированное заполнение речевой карты ребенка.

Методическое пособие «Экватор» обучение навыкам саморегуляции предлагает рекомендации по обучению навыкам снижения напряжения и оптимизации психофизиологического состояния при применении технологии функционального биоуправления по температуре. В методическом пособии даны рекомендации по проведению занятий, подробно описана тактика индивидуальных занятий с детьми разных возрастов. Кроме того, даются рекомендации для последовательного проведения и для совмещения работы по психопрофилактическим программам «Экватор» и «Волна». Пособие предназначено для психологов, педагогов – психологов, валеологов, специалистов, занимающихся вопросами психофизиологического развития детей.

 

  

                                                                                                                     ДВУХСТОРОННЯЯ ТАКТИЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ «ЗВЕЗДОЧКА»    

         

Интерактивный стол предназначен для индивидуальной и коллективной работы с программными приложениями посредством управления визуальным контентом с помощью касаний к экрану.

   

Развивающий кубик предназначен для развития тактильных ощущений, мелкой моторики, воображения и зрительной стимуляции. Изделие представляет собой куб с пятью многофункциональными гранями, с яркими, разноцветными элементами, различной формы и размеров. Форма изделия позволяет увлечь одновременно нескольких детей.

   

Песочница с видеорегистратором


Поиск











Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31